Лет так несколько назад, делали попытку (вполне удачную кстати) написать полноценную программу для создания новых слов и словоформ, которую можно было использовать для предварительного "неймингового поиска". К сожалению, не хватило терпения, а может (и скорее всего) ресурсов - чтобы сделать законченный продукт. (В своё слабое оправдание: был почти полностью задействован Словообразовательный словарь русского языка в двух томах А.Н. Тихонова. ~145000 слов.)
Те, кто "плотно" занимается созданием ТМ, уже имеют в своих арсеналах такой инструментарий, а многие небольшие агентства, безусловно, хотели бы иметь такое в своей "обойме". Однако, для "простых" рекламщиков не всё так просто:
- эта штука не из дешевых (как продукт)
- эта штука не из дешевых (в процессе обслуживания)
- эта штука требует профессиональных эксплуатационников (лингвистов и пр.)
Но! (не)Нормальные герои всегда идут в обход (с).
Полезняшка для господ рекламистов - очень простая, можно сказать - незатейливая, программка, позволяющая перемешивать буквы в словах. Называется "Буквомиксер" и находится
Функционал, управление, да и возможности, скромны до безобразия, но кое-что можно использовать в своих корыстных целях:
!!! Поскольку все манипуляции с буквами проводятся случайным образом, каждое новое нажатие "Добро" производит отличный от предыдущего результат.
1. Перемешиваем буквы внутри слова (буквомикс).
Берём одно слово и копируем его N-раз:
слово - молоко молоко молоко молоко молоко молоко молоко
микс - моклоо мколоо млкооо моколо моолко моолко мколоо
"моколо" - что-то в этом есть :-)
2. Перемешиваем буквы слова (сильно перемешать (анаграмма).
Берём одно слово и копируем его N-раз:
слово - ласка ласка ласка ласка ласка ласка ласка ласка
микс - лсаак лкаас лксаа алкса алсак аскла асалк ааксл
"алкса", "аскла" - интересно по звуку :-)
Немного полезного для рекламной работы
3. Перемешиваем буквы внутри слова и предложения (буквомикс).
Забавный трюк - можно полностью прочитать текст :-)
Мой дядя саымх чтеыснх паврил, Кгода не в шутку заоемнг, Он уатжавь себя звтисаал И лчшуе вадумыть не мог. Его пмеирр дгиурм наука; Но, бжое мой, ккаая скука С быльном сетдиь и день и нчоь, Не оходтя ни шагу почрь!
4. Перемешиваем буквы слова в предложении (сильно перемешать (анаграмма).
Ойм дядя хысам течхсны лраивп, дгоак ен в укутш омгаезн, но ауьжвта ябсе ааизтвсл И лчшеу тдаымьву не гмо. Оге епмирр рмгуид кнаау; он, беож ойм, аякак акску С нбмылоь дьетси и ньед и ончь, ен ояхтдо ин шауг пчорь!
С трудом, но можно прочитать текст :-)
Это, конечно же, не "волшебная пилюля", однако, при должном подходе, можно извлечь массу полезного для рекламной работы.