Перебирая накопленное "непосильным трудом" творческое достояние омского рекламно-коммуникационного искусства за последние год-полтора, собрал небольшую кучку весьма забавных артефактов.
Не знаю как другим, а для меня "чтение" рекламы - интересное, увлекательное и познавательное развлечение. А ежели "сосредоточиться" и взглянуть на изучаемый объект "вооруженным глазом" то, с небольшой погрешностью, видим одну звездочку, две звездочки не только первопричины появления объекта, но и некоторые интимности процесса его создания.
Выделять всему этому какое-то особое место (ну, там ... бла-бла-бла ... ) нет смысла т.к. в том или ином виде всё уже пережёвывалось, проглатывалось и т.д. На пользу это, правда, не идет ... "Не, ну а чо?" (c) На то они и грабли чтобы на них прыгать. Без физкультуры скучно.
А вообще-то, друзья, всё не так уж и плохо, скорее забавно - да и всегда можно сослаться на целевую аудиторию, словарный запас, бюджет ...
1. Наше поэтическое (Самоделки школьника)
С изящной словесностью всегда сложно. Хочешь или не хочешь: или всё - или ничего. Промежутков не бывает.
Быcтроff: Есть свободное время и авто? Стань таксистом - это выгодно!
P.S. В zoom-е ккартинки ещё одна иллюстрация к старой заметке (Smirnoff по-омски)
А от "Балконского" трудно ждать почитания языка Александра Сергеевича и Льва Николаевича.
Только не понятно зачем столько было суеты антимонопольщиков вокруг "хохотатся", а не менее интересных обделили вниманием ...
Балконский: Красна изба не углами, а красна балконами!
Практически "братья" по стилю были чуть раньше: 2011 г. Экой ты, Гапка, овчинная шапка, синий кафтан!
2. Друганы. lowdown
ПлюсБанк: "Ты коммерсант? Кредиты бизнесу быстро и просто"
В серии рекламных посланий есть ещё одно: "Автокредиты - в кайф!"
Филармония тоже решила по фамильярничать (публика у них, правда, к этому самому ... "ты" ... как бы не совсем ... ), и, чтобы далеко не ходить, - она явно кому-то на что-то намекает (очень похожее: 2009 г. Меня терзают смутные сомнения © ).
Филармония: Ты то, что ты слушаешь ... слушай живое!
3. Что такое хорошо и что такое плохо.
А вот тут - явное столкновение каких-то "эфирных" хорошо и плохо. Сложно это ...
Однако: если зелёное супердерево на фоне "леса" - это симпатично и весело ...
... то гигантское, пузырчатое растение на фоне прямых линий дорог, стен, проводов и светофоров - это явно плохо. Есть такое понятие "архитектурная среда", но этому перекрёстку давно не везёт ... и вообще - в нашем городе, мягко говоря, с этой самой "средой" совсем не хорошо.
Рекламный экран на ул. Масленникова и у Торгового Центра
На фото ниже этот предмет в "первоначальном виде". Гадость конечно - но "не то что нынеча".
4. Сохраняем спокойствие и танцуем.
Эта картинка - очень смешная. Реальное ДТП "на Рабиновича". Для тех, кто не в теме "Keep calm" - старая ссылка "1939 - 2010 Сохраняем спокойствие и работаем "
5. Наше всё.
Это хорошо. Это типографика. Это народное. (было немного ранее: Правда. Свобода. Равенство. Братство. )
P.S. - 1 к карме за вандализм
6. К нам белочка пришла.
Еще одни романтики, не от мира сего ... (практически близнецы: 2012 г. Для тех, кто не смотрит телевизор)
7. Маркетинг - он такой!
8. Оптимистическая трагедия.
Особенно радует восклицательный знак с многоточием.
9. Орешки
no comments
Золотой орех. Рекламный плакат в маршрутке.
10. Эти точно научат :-)
Это точно не фотошоп. Лично! На телефон. :-)
Центр помощи студентам PIFOGOR. Решение задач математика.
11. "Вот так случилось, мама" (с)
Товарищи комментаторы.
Хотелось бы попросить вас воздерживаться от ругани, матов, пустых и бессмысленных сообщений. Хорошая шутка и конструктивное обсуждение приветствуются. Всё остальное в (*).
(* - звёздочка).
Все мы гении. Этот сайт не помойка. Сообщения модерируются.