2012 г. Верю - не верю

...весело, темпераментно и с огоньком расстаётся омский медиа-рынок с творческим и идеологическим наследием г-на губернатора.

Как и следовало ожидать, изменения коснулись, прежде всего, "выражения лица" - т.е. "упаковки" медийных игроков. По содержанию - трудно судить, но "Большого Китайского рывка" пока не наблюдается - всё в "федеральном тренде".

Для скептиков: у омских телевизионщиков и радиовещателей были (и будут - но пока, видимо, не пришло время) "Большие Китайские рывки". Особо не углубляясь, вспоминаются: Владимир Бусаргин с передачей "Кинопанорама", "11 канал" с первыми авторскими программами, "Акмэ" + Сергей Шалаев ... - короче, поговорим о них позже и подробнее. 

Эти программы имели все признаки "рывка" и одно общее - о них говорили и их ждали. Sic!

Новое "я" медийщиков  радует глаз и тревожат тело :-). Проявился и стал заметен интерес "служителей эфира" к жителям города, а не только к пенсионному и сельскому электорату.

Конечно же разговоры о победах над стихией урожая, о гадких коммунальщиках, новых поступлениях гламурных китайских одёжек и торжественном открытии наземного пешеходного перехода никуда не пропали - они там есть и их много. Однако первый шаг сделан.

Короче говоря, омские медиа-каналы стартовали (уж пару месяцев как) рекламные кампании по обновлению имиджа. Правда тут то и "нарисовались" доминантные и рецессивные признаки: одни хотят и могут, а другие - не очень.


Здесь только о рекламных материалах.

Самый большой, да и пожалуй самый качественный, рекламный "выброс" сделал телеканал "Антенна 7" - похоже во многом благодаря молодому "боевому призыву."

Хорошая (модная?) цветовая палитра,  новый 2D логотип (с ним бы ещё поработать...) + 3D логотип для телевизора  (без коментариев), естественные (наконец-то!) и обаятельные персонажи авторских программ (они же и на плакатах), самоирония и шутка -  очень неплохо. 

Приятный рекламный концепт. Достойное эфирное воплощение. Судя по формальным признакам и бюджет был правильным.

Несколько (не все) плакаты рекламной кампании:

Антенна 7. Плакат "Новый сезон с 3 сентября. "Овертайм"
"16+" + чирлидер + брутальный мэн - забавное сочетание (надо как-нибудь посмотреть - что же они там делают такого на "16+"?!)

Антенна 7. Плакат Новый сезон с 3 сентября. Овертайм


Антенна 7. Плакат "Новый сезон с 3 сентября. "Дай дорогу"
Гламурные полицменши - очень игривый и жизнеутверждающий :-) образ. Одна эта картинка "тянет" на все "18,5+".



Антенна 7. Плакат "Новый сезон с 3 сентября. "Жесть"
Самый нейтральный плакат. Получилось посмотреть эту "жестянку" - к сожалению, пока само название больше чем вся передача - эффект обманутого ожидания.


Наверное стоит добавить видео-ряд?!


Следом за "Антенной" стартовал "12 канал". Его участие в уличных инсталляциях по "срыванию покровов" более скромное, можно сказать - малочисленное, да и  плохо убедительное. Чувствуется старая закалка "бойцов идеологического фронта". Наверное им не стоило быть такими серьёзными :-)

Сразу вспоминается нетленное:

"Очень большие трудности у киношников. Самые большие, жуткие трудности у киношников. Прямо не знаешь. Требования к достоверности возросли, а танков старых нет, маузеров мало. Фрак народ носить разучился. Хамство и грубость в Сибири как раз получается ничего, а образование в Петербурге не идет пока. Аристократизм в Петербурге пока не идет. Если герой просто сидит - еще ничего, а как рот откроет - так пока не идет. Или, там, собственное достоинство, вот эта неприкасаемость личности..."
М. Жванецкий Трудности кино

Проще говоря: "вопросы крови — самые сложные вопросы в мире!" (с).

12 канал. Плакат "С 24 сентября Новый сезон. "Ломаем стереотипы" 

Судя по аппликатуре ...

Ломаем стереотипы. Реклама нового сезона областного телевизионного 12 канала.


12 канал. Плакат "С 24 сентября Новый сезон. "Ломаем стереотипы"

Просмотр краем глаза некоторых передач так и не обнаружил ни одного повреждённого стереотипа.



Третий участник увлекательного рекламного действа - Радио "Сибирь" с продвижением передач "Стой ноги" и "Гудывнинг"

Радиостанция имеет несколько филиалов? в разных городах. Все передачи внутрисетевые, да и вообще, само радио не местное. "Начинка" (здесь) не важна - главное то, что радиостанция появилась (визуально) на улицах Омска.

С 3 сентября 2012 года - новое Вечернее Шоу "ГудЫвнинг" (ведущие Филипп Михальский и Александр Казаков)

  1. Первая приятная неожиданность - Радиостанция! Продвигает! Передачу (шоу)! Не на радио! - давненько не встречалось такого.
  2. Вторая приятная неожиданность - названия. Пусть и не супер-супер уникально и креативно, - зато добротно и крепко.
  3. Третья приятность - визуальное воплощение "логотипов". Выделенные "Нога" и "Ы" - очень логичны и абсолютно уместны. Некоторая "размётанность" рисунков логотипов  привносит "лёгкий аромат" малобюджетности, но это только на руку всему концепту. А вообще, похоже на намеренный "ход".

Граффити Радио "Сибирь" и "Гудывнинг"

Рекламная кампания Граффити Радио Сибирь и шоу Гудывнинг

Рекламная кампания Плакат Радио Сибирь и шоу Гудывнинг

Плакат Стой ноги Радио Сибирь


Всё :-)

Добавить комментарий

Товарищи комментаторы.
Хотелось бы попросить вас воздерживаться от ругани, матов, пустых и бессмысленных сообщений. Хорошая шутка и конструктивное обсуждение приветствуются. Всё остальное в (*).
(* - звёздочка).
Все мы гении. Этот сайт не помойка. Сообщения модерируются.

Защитный код
Обновить

ЛОГОТИПЫ

Здесь размещены векторные логотипы предприятий Омска, представительств иностранных и отечественных компаний.

Каталог сохраняет все знаки - старые и новые.

Вы можете прислать свой фирменный знак и использовать постоянную ссылку в своей работе.

Мэйд ин не Омск

24.10.12 - 1977 г. Спутник прораба

1977 г. Спутник прораба

Очень много советских плакатов по безопасности труда, для такой маленькой книжицы. Читать дальше
15.10.12 - 1938 г. Китч в СССР.

1938 г. Китч в СССР.

В суровые предвоенные годы "Кровавая гэбня" (с) почему-то позволяла этим маленьким художественным творениям жить и процветать. Читать дальше