2011 г. (апрель) Движение пошлó?

Начало есть. Это, как минимум, обращает на себя внимание.

У этих плакатов есть всё, для того чтобы стать хорошей тенденцией. Дело даже не в том кто и как это делал. Всё в фактуре материала.

P.S.  "ОНА придёт" -  а на плакате явный мужик.

"Куришь? Продолжай ... "
"антиникотиновая" реклама


Комментарии  

 
#1 Иван 04.04.2011 10:53
Забавная фраза "Компания СТА предупреждает размещение рекламы на данном носителе не вредит вашему здоровью". Двоеточие было после "предупреждает"?...
Т.е. "СТА понимает, что денег это место не стоит тех что просит"
А пользу здоровью какую приносит данный вид рекламы? да просто пользу какую-нибудь приносит?... Если бы приносило, то наверное там бы высела реклама рекламодателя, а не картинка из интернета.
Сейчас все меньше спрос на данные типы рекламоносители .
Цитировать
 
 
#2 fridan 08.04.2011 12:50
Жаль такие места уходят под непонятно что... Если бы уж делали "социальную" рекламу, то хоть бы не ужасную по исполнению... Креатив бы оригинальный, а то Омск - значит зашел в сеть, свистнул картинку, и вроде как креатив свой. Рекламщики точно не оценят, но людей серость уже в омске и без "косы" бесит. Кто бы может создал в городе ассоциацию сильных рекламистов сего города, чтобы *** пародии не проходили с рук... Кому под силу быть фильтром сего города в рекламе, да уж точно не главному дизайнеру города при администрации. Он вообще чем занимается?... Водку пьет с СТА, Гимгитреровцами омска...? Продажниками? Предлагаю внесни ясность, и покажитесь вы сильные рекламщики города моего! Я хочу вас знать, на вас ровняться!
Цитировать
 
 
#3 Катерина 02.05.2011 09:06
Господа, ну тут же полно креатива! Во-первых КОМПАНИЯ СТА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ.. . как на пачке сигарет. И носитель сам пропорционально напоминает сигаретную пачку. Есть идея- есть! Коса с ручкой из сигареты тлеющей - есть идея? Есть. Идеи были, и неплохие. Да и саморекламу умудрились с социалкой совместить. Вот вам еще плюс! Дизайнеру просто опыта не хватило немножко и куража... не хватило решительности все лишнее повыкинуть, в том числе дяденьку в шинельке.
Цитировать
 
 
#4 BadBoy 14.07.2011 08:57
Вообще-то эта "социальная реклама" была сделана специально для участия на омском фестивале социальной рекламы "П.О.Р.А" 2010, который безуспешно уже который год не только СТА но и компаньон штурмуют, но вот призовые места достаются либо студентам-рекла мщикам Омска, или вовсе уходят в другие города... Ну а они видимо рассуждая "Зачем добру пропадать зря?" - вывешивают свою рекламу и на билбордах и в лайтбоксы!

Лучше бы брали работы победителей фестивалей, думаю авторы не были бы против, причем авторы сами зачастую студенты...
Цитировать
 
 
#5 C.Р. 14.07.2011 09:26
Цитирую BadBoy:
была сделана специально для участия на омском фестивале социальной рекламы "П.О.Р.А" 2010,

Значит заголовок правильный у материала :lol: Что добру отлёживаться по компьютерным закоулкам.

Да, я тоже думаю, что было бы во всех отношениях правильно договариваться и размещать "чужую" социально-ориен тированную рекламу. Если соблюсти "авторские ньюансы", думается мало-кто отказал бы.

В этом то и "увиделась" тенденция.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Товарищи комментаторы.
Хотелось бы попросить вас воздерживаться от ругани, матов, пустых и бессмысленных сообщений. Хорошая шутка и конструктивное обсуждение приветствуются. Всё остальное в (*).
(* - звёздочка).
Все мы гении. Этот сайт не помойка. Сообщения модерируются.

Защитный код
Обновить

ЛОГОТИПЫ

Здесь размещены векторные логотипы предприятий Омска, представительств иностранных и отечественных компаний.

Каталог сохраняет все знаки - старые и новые.

Вы можете прислать свой фирменный знак и использовать постоянную ссылку в своей работе.

Мэйд ин не Омск

24.10.12 - 1977 г. Спутник прораба

1977 г. Спутник прораба

Очень много советских плакатов по безопасности труда, для такой маленькой книжицы. Читать дальше
15.10.12 - 1938 г. Китч в СССР.

1938 г. Китч в СССР.

В суровые предвоенные годы "Кровавая гэбня" (с) почему-то позволяла этим маленьким художественным творениям жить и процветать. Читать дальше