Сложное отношение к "событийным" акциям.
Наверное, это от того, что в 99% всё строится по одному сценарию: "Бабе - цветы, детям - мороженое"©.
Клоуны, воздушные шарики, салют, девушки в бикини, автомобили ... и прочие вещи радующие глаз, но - начинаешь привыкать, а привыкая - не замечать.
"8 марта в МЕГЕ" просто порадовало. Тактичная и не навязчивая рекламная акция.
Что получилось? Прежде всего, это личный подарок, которым можно "хвастаться" перед друзьями и знакомыми. Подарок, который наверняка станет объектом шуток, и которому можно позавидовать. И что самое интересное - рекламодателя "почти" не видно, но он есть, и его много.
Парадокс правильного рекламного подарка.
"8 марта в МЕГЕ"
агентство - "БигВиллидж"
Комментарии