Что-то стало с Омском. :-( Куда-то пропали лёгкость и свойственная омичам ирония.
Безликие иностранные слова и стоковые изображения лиц людей - стали основным материалом для создания омской рекламы.
Да нет©, конечно делают "омское фото", но лица у этих людей совсем "не настоящие" - какие-то пластилиновые, не запоминающиеся, бесфактурные. Понятно, что это fashion и premium, и то, что это trend, тоже понятно - но "не цепляет".
Кнопочку на фотике нажать легко, да и лампочки расставить по-правильному - тоже. А "сделать" такую эмоцию, чтобы все засматривались - пока не всегда получается.
А ведь совсем недавно (до изобретения цифрового фотоаппарата :-) ... И главное - весело.
"Мы любим сильных мужчин"
агентство - РА "Автосправка"
Кстати, "Технософия" отличилась - на плакатах весь НАШ народ. Уже неплохо. :-)
Комментарии
Есть такое