Это всё не стоит размещать в "рекламном" разделе, несмотря на на вполне правильное (формально) исполнение самого рекламного объявления.
Отведём "этому всему" место в новом разделе "медиа", потому что это, в итоге, разговор о "новых" медийных технологиях.
Позабавил плакатец.
И вспомнилась одна маленькая история ~7-летней свежести (дальше все названия и возможные сюжетные совпадения случайны и почти выдуманы *):
Был сделан (практически бесплатно - оплачивался только хостинг сайта) небольшой сайтик для Компании "Красим заборы"* у которой, надо добавить, был очень правильный, с точки зрения маркетинга, фирменный лозунг: "Красим заборы за 30 минут с помощью офигительного краскопульта в Омске"*
Доменное имя имел он третьего уровня, выполнял свою представительскую работу вполне исправно. Всё также "почти бесплатно" (это был не обязательный бонус к оплате за хостинг) мы его продвигали в интернетах посредством наших собственных сайтов, что в комплексе обеспечивало прибывание сайта на 5, 7 и 14 позиции Яндекса по запросу "красим заборы в Омске" (5,7 место были наши ресурсы со ссылкой на нужный сайт, а 14 - собственно сайт заказчика).
"Лежал" он и лежал спокойненько, пока к хозяину сайта не прибежала "молодая поросль" сайто-строителей. Видимо молодёжного задора и желания снять "стружку" у них оказалось больше т.к. они уговорили его не только на производство сайта но и на регистрацию доменного имени второго уровня (тогда это было очень "смелый шаг" :-) - иметь СВОЙ домен) с последующим, как говориться сегодня, - "продвижением".
И вот, по истечении некоторого времени, прибегает начальник сайта "Красим заборы" с претензией, что мол функции продвижения старый сайт выполняет плохо и от него он отказывается, и что у него теперь есть "обалденный" сайт, который в поиске Яндекса занимает первое место.
На вопрос "да ну ***!", клиент набирает в поисковике "Красим заборы за 30 минут с помощью офигительного краскопульта в Омске" и ожидаемо демонстрирует победные позиции.
С вопросом "А ты уверен, что найдётся достаточное количество желающих искать именно эту фразу а не какую-нибудь попроще, вроде: "красим заборы в Омске" или "красим заборы краскопультом"?, набираем последнее и видим ожидаемые 17 и 29 позиции.
Старый сайт, конечно, закрыли. Ушел "в свободное плаванье" новый и, пока конкурентная среда была небольшая, он был в первой 20-ке. Сейчас его там нет.
Что касается плаката - это и впрямь возможно если ваша фирма занимается выведением "фильдеперсовых чокопаев" или тут реально попахивает "боевой магией" :-)