2010 г. Доброе слово и кошке приятно

Обращает на себя внимание то, что около-автомобильная отрасль больше склонна к шуткам и "приколам". Специфика клиента обязывает :-)

Такие маленькие и незатейливые "штучки" говорят только о том, что хозяину ВАЖНО настроение его клиента.
И это хорошо, и это правильно!

Автомойка "Парсек" на 3-м разъезде

Автор:
Егор Кривой
www.krivoy.ru

Внешний вид. Автомойка Парсек на 3-м разъезде.(Архив дизайна Омска)

Значки в интерьере. Автомойка Парсек на 3-м разъезде.(Архив дизайна Омска)

Комментарии  

 
#1 catcherok 07.04.2011 07:40
А еще где-то на ключевой есть магазин автозапчастей с шедевральным названием "магаЗИЛ"
Цитировать
 
 
#2 fridan 08.04.2011 12:27
креативная автомойка, похоже. Не встретишь такую (я не встречал), интересно, кто автор всего этого оформления, идей? (не ясно) Такие вещи не упустишь! Рад, что они есть... такие вот автомойки... а что же там внутри еще интересного?
Цитировать
 
 
#3 аркадий семенов 08.04.2011 13:05
Добрый день! Интересный проект - весь этот сайт! я так понимаю, создан с некой идеей! А почему в нем нет раздела о тех лидерах дизайна, рекламы, в городе Омске, которых можно знать - их имена, возможно контакты, чтобы было на кого опереться, заказ дать... да просто пообщаться, или хотя бы знать наших героев!?
Я как заказчик, хотел бы знать кто у нас не халтурит, а делает добрые вещи!
Цитировать
 
 
#4 аркадий семенов 08.04.2011 13:15
а есть работы фотографов?... рекламных фотографов преимущество, кто-то что-то достойное делает в городе? хотелось бы знать имена современных деятелей, дизайнеров в том числе... Не студий, а конечных производителей, креативщиков, пиарщиков, рекламщиков... В этом проекте их можно увидеть, узнать?
Цитировать
 
 
#5 C.Р. 09.04.2011 04:44
Цитирую аркадий семенов:
Интересный проект - весь этот сайт! я так понимаю, создан с некой идеей!

Спасибо за доброе слово, Аркадий.

Идея сайта проста:
1. Вытащить "наружу" и собрать в одном месте "разумные движения омской рекламной и рекламно-дизайнерской мысли"
2. Показать что "провинциальность" - это проблема конкретного заказчика и конкретного исполнителя - а не тенденция.
3. Рассказать о людях, и работах

Цитирую аркадий семенов:
А почему в нем нет раздела о тех лидерах дизайна, рекламы

Тут надо говорить не о "лидерах" - а о людях неравнодушных к результату. Их много и им, безусловно, будет отведён раздел.
Почему не нравится слово "лидер"? Это PR чистой воды: израсходуйте 10 миллионов рублей на рекламу посредственного дизайна - и дизайнер посредственност и становится (в глазах у обывателя) лидером. Это проза жизни.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Товарищи комментаторы.
Хотелось бы попросить вас воздерживаться от ругани, матов, пустых и бессмысленных сообщений. Хорошая шутка и конструктивное обсуждение приветствуются. Всё остальное в (*).
(* - звёздочка).
Все мы гении. Этот сайт не помойка. Сообщения модерируются.

Защитный код
Обновить

ЛОГОТИПЫ

Здесь размещены векторные логотипы предприятий Омска, представительств иностранных и отечественных компаний.

Каталог сохраняет все знаки - старые и новые.

Вы можете прислать свой фирменный знак и использовать постоянную ссылку в своей работе.

Мэйд ин не Омск

24.10.12 - 1977 г. Спутник прораба

1977 г. Спутник прораба

Очень много советских плакатов по безопасности труда, для такой маленькой книжицы. Читать дальше
15.10.12 - 1938 г. Китч в СССР.

1938 г. Китч в СССР.

В суровые предвоенные годы "Кровавая гэбня" (с) почему-то позволяла этим маленьким художественным творениям жить и процветать. Читать дальше